Международные выставки - очень эффективная рекламная компания Вашей организации.
Пользовательского поиска
ОПРОСЫ

Покупали ли Вы когда-нибудь акции через брокера?

  • Да
  • Нет
  • Нет, но хочу попробовать
  • Не помню
  • А что такое "акция"
  • А кто такой "брокер"
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
E-mail:
Пароль:

Яндекс цитирования

Главная Статьи Международные выставки - очень эффективная рекламная компания Вашей организации.

Международные выставки - очень эффективная рекламная компания Вашей организации.

2009-09-27

Международные выставки -очень эффективная рекламная компания Вашей организации.

Участие Вашей компании вмеждународной выставке – это приобретение новых клиентов, партнеров и инвесторов. Здесь Вы найдете долгосрочные контакты. На выставке формируются доверительные личностные отношения.
Выставка сводит своих участников с представителями госструктур, общественными и коммерческими ассоциациями, профильными союзами. А такие взаимодействия оказывают формирующее влияние на отрасль, способствуя развитию не только предприятия, но и экономики в целом.

Участие в международных выставках дает возможность вывести компанию на новый уровень и повысить уровень ее престижа.
Международные выставки - способ заявить о себе как о серьезной компании, претендующей на лидерство на рынке конкретных товаров или услуг.

Непосредственная близость с конкурентами и партнерами по бизнесу предоставляет возможность объективно оценить деятельность Вашей фирмы. Это помогает подкорректировать товарную политику, по- новому взглянуть на качество Ваших товаров или услуг.

Участие в международных выставках, как ни одна другая форма продвижения бизнеса дает пространство для заключения выгодных деловых контактов и формирования длительного партнерства. Это мощный инструмент многоцелевой коммуникации.

Кроме самой экспозиции, выставка обычно включает в себя конференции, круглые столы, семинары. Все это способствует наиболее полному обмену информацией, навыками и опытом между ведущими специалистами из различных стран. Взаимодействия, которые формируются в ходе проведения подобных мероприятий, положительно влияют на дальнейшее развитие отрасли в целом. «Если меня нет на этой выставке, то меня нет и на этом рынке», – такую позицию занимают многие известные производители. И это полностью оправдано. 50% посетителей идут на выставку за новыми продуктами и достижениями. 57% ответственных за закупки лиц приобретают товары и услуги на выставках. 60% посетителей принимают решение о покупке, воспроизводя в памяти визуальную картинку образца. 81% посетителей использует выставку для сбора текущей информации о последних достижениях и тенденциях развития отрасли. 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, чтобы принять решение, какой товар или услугу купить.